Бенуа мастерски владел словом, писал тексты различных форматов: статьи для периодических изданий, исследования о русском искусстве, дневники и многое другое. В петербургской газете «Речь» он вел колонку «Художественное письмо» — и даже москвичи помнили, в какой день недели надо ждать очередного выпуска.
Александр Бенуа — близкий друг Надежды Добычиной, ее консультант и постоянный экспонент выставок Художественного бюро — был не только выдающимся художником-графиком и лидером объединения «Мир искусства». Он также вошел в историю русского искусства как один из наиболее значимых художественных критиков своего времени.
В современном мире роль текстов по-прежнему велика, а научиться писать их, учитывая особенности разных форматов, целевую аудиторию и другие нюансы, можно на курсе Нетологии «Копирайтер».