Остроумова-Лебедева также помогала Надежде Добычиной создать фирменный стиль Художественного бюро: она была автором его вывески, которая использовалась на обложках каталогов первых выставок Бюро.
«Очаровательны работы Остроумовой-Лебедевой. Работает ли она черной манерой, дает ли прелестные по краскам цветные офорты, — эта художница одинаково привлекательна и интересна» — писали критики.
В Художественном бюро Надежда Добычина уделяла особое внимание художникам-графикам. В 1913 году Добычина провела «Выставку графических искусств». Центральная комната на ней была отдана работам Анны Остроумовой-Лебедевой, которая представила тогда более 60 гравюр на дереве.
Если в начале XX века графический дизайн только зарождался, то сегодня его значимость очевидна. Освоить это мастерство вы сможете на курсе «Графический дизайн и коммуникации» от Нетологии.